Valve опубликовала пост в официальном блоге игры. В нем разработчики кратко подвели итоги бета-тестирования Artifact 2.0 и рассказали о своих планах: когда начнется открытая бета, состоится релиз Artifact 2.0 и как изменились некоторые карты.

Краткое содержание блога:
  • В начале следующей недели пройдет релиз бета-версии нового обучения для текущих игроков
  • Примерно во второй половине января разработчики планируют дать игрокам возможность приглашать в игру друзей (это будет основным способом приглашения)
  • По расчётам разработчиков, они придут к относительно постоянным версиям карт, правил игры и баланса через несколько месяцев
  • Разработчики ожидают, что выпуск игры (с предваряющей его открытой бетой и значительным ростом числа игроков) состоится совсем нескоро, поэтому пока не стоит назначать конкретную дату
* * *​

Уже где-то год мы экспериментируем с геймдизайном, а с апреля мы разрабатываем и тестируем игру публично. Всё постоянно менялось. Теперь, когда дизайн стал более стабильным, мы готовы перейти к фазе отладки: обучать игре, дорабатывать её и заканчивать разработку отдельных возможностей, что в итоге приведёт к стимулу роста игры. И так как год подходит к концу, мы решили, что неплохо было бы вспомнить, где мы были и к чему пришли, а также поделиться дальнейшими планами.

Кратко о том, что произошло с бетой.


  • Мы начали разрабатывать и публично тестировать игру в апреле.
  • Приглашали к тестированию группами и продолжали работать над самыми большими недостатками, обнаруженными каждой группой.
  • Продолжили отлаживать дизайн героев и предметов, рассылая новые приглашения и общаясь с сообществом.
  • Увеличили силу и значение героев в целом.
  • Прошлись несколько раз по дизайну карт, чтобы сделать их более актуальными и улучшить игровой процесс.
  • Добавили рейтинговый режим.
  • Добавили головоломки в пробах карт.
  • Добавили различные компоненты интерфейса, позволяющие лучше передать состояние игры (иконки состояний, термины глоссария).
  • Поэкспериментировали с правилами магазина и упростили его интерфейс.
  • Поэкспериментировали с многоцветными картами.
  • Поэкспериментировали с фракциями.
  • Поэкспериментировали с правилами многоцветного применения карт.

Каковы наши дальнейшие планы? (Другими словами, когда уже открытая бета?)

Прежде чем мы будем готовы перейти к этапу крупного роста игры, нам нужно кое-что подготовить. Нам нужно будет приглашать новых игроков для тестирования всякий раз, когда мы добавляем что-то новое, но цель по-прежнему будет заключаться в тестировании, а не в том, чтобы увеличить базу игроков.

Мы не хотим переходить к этапу значительного роста, пока игра не будет готова к потреблению широким кругом игроков, которые затем не потеряют к ней интерес. Кроме того, мы хотим прийти к такому положению вещей, при котором нам больше не придётся навёрстывать упущенное в основном игровом процессе, а появится возможность больше сосредоточиться на новом контенте, как только бета станет открытой.

У игроков должен быть понятный способ обучения игре.


  • Внутриигровое обучение основам.
  • Головоломки в пробах карт героев для изучения индивидуальных карт.
  • Содержательный интерфейс и наглядные эффекты.

Изучение стратегии игры должно быть занимательным, и у игроков должен быть обширный плацдарм, прежде чем они попадут в гущу событий.


  • Улучшенные боты, чтобы игра против них была более значимой.
  • Больше миссий для одиночной игры и система регулярного добавления миссий.
  • Прогресс, получаемый за игру с друзьями, и стимул приглашать друзей и играть с ними.
  • Прогресс, получаемый не только за рейтинговые игры, но и за игры с ботами.
  • Более понятная система прогресса в режиме геройского драфта.

Процесс игры должен быть относительно стабильным и не должен постоянно меняться, пока игроки пытаются его освоить.



  • Мы больше не планируем экспериментов с правилами, значительно меняющими процесс игры.
  • Мы не перестанем менять карты, но это будет происходить реже, в основном во время крупных обновлений.

Дополнительные игровые режимы, чтобы сократить разрыв между сравнительно лёгким геройским драфтом и более сложным режимом личных колод.



  • Вероятно, это будет продвинутый геройский драфт.
  • Периодические события с добавлением временных режимов игры, чтобы сконцентрировать внимание игроков.
  • Интенсивное тестирование нововведений.

Игра должна не только работать, но и радовать взгляд.


  • Окончательные версии иллюстраций карт.
  • Замечательные анимации и эффекты.
  • Красивое поле.
  • Эффекты с функциональным назначением, демонстрирующие действия карт и их влияние на ход игры.
Ладно, ладно... Так какие же у нас планы?

Мы готовимся выпустить бета-версию обучения 2.0 для текущих игроков в начале следующей недели. Мы собираемся тестировать обучение с текущими игроками в течение нескольких недель, прежде чем предложим его новичкам. После того как мы получим первые отзывы, мы планируем приглашать небольшие группы новых игроков, которые подали заявку на участие в бете, но никогда не играли в первую версию. Вместе с этим мы будем совершенствовать процесс обучения.

Примерно во второй половине января мы планируем дать игрокам возможность приглашать в игру друзей (что станет основным способом приглашения) и будем продолжать работу над вышеперечисленными целями. По нашим расчётам, мы придём к относительно постоянным версиям карт, правил игры и баланса через несколько месяцев. На этом этапе мы собираемся уделить больше внимания интерфейсу, взаимодействию пользователя с игрой и всем вышеперечисленным функциям на пути к открытой бете и последующему выпуску игры.

Мы ожидаем, что выпуск игры (с предваряющей его открытой бетой и значительным ростом числа игроков) состоится совсем нескоро, поэтому пока не стоит назначать конкретную дату. Мы знаем, что нам необходимо подготовить до этого, а пока не будем забегать вперёд и подождём, пока игра не будет готова.

А теперь бросим взгляд в будущее.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому представляем вашему вниманию сто двадцать изображений: некоторые с концепт-артом, а другие — со свежими законченными иллюстрациями.


КОНЦЕПТ-АРТ: улучшенная версия карт героев и крипов на игровом поле. Мы стремимся сделать карты чёткими и понятными с точки зрения типографии и распознавания активных и пассивных способностей (нажмите на изображение, чтобы открыть его полностью).


КОНЦЕПТ-АРТ: информация о состоянии карт и действиях с ними на поле при наведении на них — в настоящее время находится на стадии разработки и внедрения в бету. На заднем плане — концепт-арт для поля, башен, таймеров, осадных орудий и Рики (нажмите на изображение, чтобы открыть его полностью).

Предпросмотр окончательных изображений: зелёные карты







Предпросмотр окончательных изображений: синие карты







Предпросмотр окончательных изображений: чёрные карты





Предпросмотр окончательных изображений: красные карты







Загружаемые обои: карта «Стенка на стенку»

(нажмите на изображение, чтобы открыть его полностью)
Источник