Сотрудник Valve Эрик Робсон в комментарии к посту на Реддите о «глубине» Artifact 2.0 заявил, что команда разработчиков считает важным создание хорошей системы обучения для игры.
«Мы прямо сейчас работаем над новой системой обучения. Хорошую систему делать сложно и долго, но мы считаем это действительно важным», — написал Робсон.
В ответ на просьбу проработать детализированные сценарии, которые научили бы игроков неочевидным ходам, разработчик дополнил:
Ранее Valve упомянула в блоге переработку внутриигрового обучения. Создатели игры намерены пересоздать его в формате кампании и головоломок.
«Мы прямо сейчас работаем над новой системой обучения. Хорошую систему делать сложно и долго, но мы считаем это действительно важным», — написал Робсон.
В ответ на просьбу проработать детализированные сценарии, которые научили бы игроков неочевидным ходам, разработчик дополнил:
Сначала, конечно, нужно уделить внимание основам игры, но нюансов, находящихся между начальным и продвинутым уровнями, действительно много. Я бы хотел, чтобы и такие моменты были освещены.
Ранее Valve упомянула в блоге переработку внутриигрового обучения. Создатели игры намерены пересоздать его в формате кампании и головоломок.