Генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл в интервью IGN рассказал о неудачном запуске Artifact. Сооснователь Valve считает карточную игру «большим разочарованием», но отмечает ценность подобного опыта.

Мы [Valve] всё время думаем о том, что нам нужно делать дальше и как мы развиваемся. О том, какие новые испытания встают перед нами. Мы анализируем неудачи, но это всегда про перспективу. Например, «Хорошо, как это изменит всё?» Лучше я потрачу время на мысли об Artifact и причинах провала игры, и это будет намного полезнее размышлений о нашем вкладе в индустрию. Одно, скорее всего, поможет лучше принимать решения в будущем, тогда как другое менее полезно.

<…>

Мы можем поступать правильно, а можем ошибаться — мы совершаем ошибки. Мы сделали Steam Machine, Artifact — большое разочарование, мы всё испортили. [Выпуск Half-Life: Alyx] для нас — действительно важный момент, потому что это лучшее, что у нас есть. Мы хотим понять, на правильном ли мы пути. Мы хотим, чтобы люди вернулись и сказали: «Боже, магия никуда не исчезла. Ребята из Valve могут принять подобный опыт и сделать что-то, что откроет нам глаза как дизайнерам, что волнует нас как игроков, о чём авторы рецензий пишут „Это прекрасно“», а если это не так, то чтобы всё равно получилось мощно и крайне полезно для нас.

30 марта 2019 года разработчики Artifact опубликовали запись в блоге, в которой признали неудачный старт Artifact и объявили, что временно откажутся от обновлений в пользу решения основных проблем игры.
Источник