Стример и бывший профессиональный игрок в Magic: the Gathering Роман «Gnumme» Олейник в шоу «Яркий Бум» рассказал, что не разочарован Артефактом, но считает выбранную модель монетизации неудачной. Также он связывает провальный запуск игры с многочисленными обещаниями Valve, которые были озвучены до релиза.
Для многих Artifact действительно стал большим разочарованием года, чуть ли не символом разочарования года. Лично меня Artifact не разочаровал, он во многом хорош. Конечно, он во многом и плох, много что было сделано не так и неправильно, самое главное — модель монетизации. Как можно было выкатить настолько неудачную модель в 2018? Это прям уму непостижимо. 17-18-19 годы это царство фритуплей, как можно выпустить такой двойной buy-to-play? С этим Valve лажанули по полной.
Помимо монетизации, конечно, были еще недостатки. Например, все то же огромное засилие рандома. Несмотря на это, в Artifact было много хорошего. Лично для меня он не стал таким уж разочарованием, я ожидал такого сценария: да, игра вышла сырая, много что сделано не так, но сейчас ее быстро исправят, доработают — и все станет хорошо. Тем не менее произошло то, что произошло. Что-то невероятное, неожиданное; огромная волна негатива из интернета накатилась и окончательно похоронила игру. Valve хотя и обещали, что все еще изменят Artifact, но, похоже, они его тихонечко замели под ковер, чтобы не шуметь. Как раз под шумок [The International] — и забыли.
Чему меня научил мой опыт за последние несколько лет — это тому, что ожидания это то, что может убить любой, даже хороший проект. Нет ничего страшнее для игры, фильма — чего угодно, чем долгое и завышенное ожидание. […] Одна из причин, почему провалился Artifact, — потому что Valve давно много чего наобещали, они кормили фанатов ожиданиями, они не давали никакой информации, фанаты сами себе напридумывали, и затем, когда Artifact вышел, ожидания не оправдались.
О модели монетизации
Для многих Artifact действительно стал большим разочарованием года, чуть ли не символом разочарования года. Лично меня Artifact не разочаровал, он во многом хорош. Конечно, он во многом и плох, много что было сделано не так и неправильно, самое главное — модель монетизации. Как можно было выкатить настолько неудачную модель в 2018? Это прям уму непостижимо. 17-18-19 годы это царство фритуплей, как можно выпустить такой двойной buy-to-play? С этим Valve лажанули по полной.
Об ожиданиях
Помимо монетизации, конечно, были еще недостатки. Например, все то же огромное засилие рандома. Несмотря на это, в Artifact было много хорошего. Лично для меня он не стал таким уж разочарованием, я ожидал такого сценария: да, игра вышла сырая, много что сделано не так, но сейчас ее быстро исправят, доработают — и все станет хорошо. Тем не менее произошло то, что произошло. Что-то невероятное, неожиданное; огромная волна негатива из интернета накатилась и окончательно похоронила игру. Valve хотя и обещали, что все еще изменят Artifact, но, похоже, они его тихонечко замели под ковер, чтобы не шуметь. Как раз под шумок [The International] — и забыли.
Чему меня научил мой опыт за последние несколько лет — это тому, что ожидания это то, что может убить любой, даже хороший проект. Нет ничего страшнее для игры, фильма — чего угодно, чем долгое и завышенное ожидание. […] Одна из причин, почему провалился Artifact, — потому что Valve давно много чего наобещали, они кормили фанатов ожиданиями, они не давали никакой информации, фанаты сами себе напридумывали, и затем, когда Artifact вышел, ожидания не оправдались.