Адриан Lifecoach Кой и Мириям Wifecoach Кой дали интервью изданию invenglobal. В нём они рассказали о выборе между Artifact и другими играми, а Lifecoach поделился своими целями.
Lifecoach: Хм, где-то около полугода назад. Это потрясающая игра, мы получаем удовольствие. В стратегическом смысла она очень сложная; у неё очень высокое требование к скиллу. Valve стоит за ней в качестве издателя, и, думаю, очень хорошо справляется. При сравнении с другими играми Artifact выглядит лучшей на данный момент. Так что это не совпадение, что мы начали играть в неё. И мы до сих пор не разочарованы в ней.
Я имею в виду, что обычно что-то не так. Особенно на стадии бета-тестирования, когда новые игры будут меняться снова и снова. В Artifact тоже происходили такие изменения. Обычно они разделяются на позитивные и негативные, а их соотношение составляет 80-20 или 70-30, однако в Artifact негативных изменений практически не было, а позитивные были очень полезными. Valve действительно привносит что-то новое. Они воплощают то, чего ты желаешь, ещё до того, как ты поймешь, что ты этого хочешь.
Wifecoach: Я начала играть с началом закрытого бета-тестирования. <..> Мой муж подходил к игре с аналитической и математической точки зрения, в то время как мне больше нравится играть в неё по вечерам без глубокого анализирования каждого хода. И Artifact позволяет это делать. Ты можешь погрузиться в игру, но также можешь и просто играть в своё удовольствие.
Lifecoach: Если вы знакомы с карточными играми, то знаете, что раньше они были нацелены либо на казуальность, либо на соревнование. Artifact сочетает в себе оба варианта.
Wifecoach: Ну, для Адриана эти игры — его жизнь. Так что он просто говорит, в какую игру хочет играть. Он инвестирует много времени в них. Обычно я соглашаюсь с его выбором, у него неплохой вкус. Но в то же время я не думаю, что мы могли бы играть на соревновательном уровне в другую игру. Нам хочется говорить друг с другом о ней, получать удовольствие. Ради этого я бы согласилась даже на другую, менее интересную для меня игру. Но пока мы оба согласны с его выбором.
Lifecoach: Ну, сейчас в игре нет ладдера, но как только он — или что-то подобное — появится, я однозначно попробую себя в нём. Надеюсь, у меня получится занять высокое место. Или даже первое — это было бы неплохо.
С точки зрения турниров, я буду играть и готовиться. Но, например, занять первое место в турнире за миллион — не цель. Думаю, цели должны быть реалистичными, а выборка в данном случае слишком мала. Ты можешь увеличить свои шансы, сделав большую выборку. Например: есть 100 турниров, и целью может быть достижение десяти первых мест. Но если это всего лишь один большой турнир, я бы не рискнул ставить какие-либо цели просто потому, что ты не можешь гарантировать их достижения.
Помимо соревновательной части я занимаюсь стримом. Моя цель — которую я частично уже достигнул — найти большое количество людей, желающих научиться играть и стать лучше. Думаю, минимальное значение зрителей, ради которых я готов стримить, — 50 человек. Если меньше, я бы на полном серьёзе спросил себя, действительно ли людям это интересно.
С другой стороны, я больше ценю качество, нежели количество. Поэтому я никогда не захочу стать крупным стримером с 10,000 зрителей. Я считаю, что при достижении такого значения качество трансляций ухудшится в погоне за мейнстримом. Количество зрителей пойдет вверх, но качество будет падать.
Я просто хочу создавать образовательный контент высокого качества; чтобы люди чувствовали, что являются частью сообщества. Я хочу отучить людей ругать рандом или что-то еще, но для этого им всегда нужно задаваться вопросом: «Что я мог сделать лучше?»
Источник
Когда и почему было принято решение попробовать Artifact?
Lifecoach: Хм, где-то около полугода назад. Это потрясающая игра, мы получаем удовольствие. В стратегическом смысла она очень сложная; у неё очень высокое требование к скиллу. Valve стоит за ней в качестве издателя, и, думаю, очень хорошо справляется. При сравнении с другими играми Artifact выглядит лучшей на данный момент. Так что это не совпадение, что мы начали играть в неё. И мы до сих пор не разочарованы в ней.
Я имею в виду, что обычно что-то не так. Особенно на стадии бета-тестирования, когда новые игры будут меняться снова и снова. В Artifact тоже происходили такие изменения. Обычно они разделяются на позитивные и негативные, а их соотношение составляет 80-20 или 70-30, однако в Artifact негативных изменений практически не было, а позитивные были очень полезными. Valve действительно привносит что-то новое. Они воплощают то, чего ты желаешь, ещё до того, как ты поймешь, что ты этого хочешь.
Wifecoach: Я начала играть с началом закрытого бета-тестирования. <..> Мой муж подходил к игре с аналитической и математической точки зрения, в то время как мне больше нравится играть в неё по вечерам без глубокого анализирования каждого хода. И Artifact позволяет это делать. Ты можешь погрузиться в игру, но также можешь и просто играть в своё удовольствие.
Lifecoach: Если вы знакомы с карточными играми, то знаете, что раньше они были нацелены либо на казуальность, либо на соревнование. Artifact сочетает в себе оба варианта.
Вы уже играли вместе в Hearthstone и Gwent, а теперь и в Artifact. Как происходит смена игры для вас обоих?
Wifecoach: Ну, для Адриана эти игры — его жизнь. Так что он просто говорит, в какую игру хочет играть. Он инвестирует много времени в них. Обычно я соглашаюсь с его выбором, у него неплохой вкус. Но в то же время я не думаю, что мы могли бы играть на соревновательном уровне в другую игру. Нам хочется говорить друг с другом о ней, получать удовольствие. Ради этого я бы согласилась даже на другую, менее интересную для меня игру. Но пока мы оба согласны с его выбором.
Ваши цели на соревновательный Artifact?
Lifecoach: Ну, сейчас в игре нет ладдера, но как только он — или что-то подобное — появится, я однозначно попробую себя в нём. Надеюсь, у меня получится занять высокое место. Или даже первое — это было бы неплохо.
С точки зрения турниров, я буду играть и готовиться. Но, например, занять первое место в турнире за миллион — не цель. Думаю, цели должны быть реалистичными, а выборка в данном случае слишком мала. Ты можешь увеличить свои шансы, сделав большую выборку. Например: есть 100 турниров, и целью может быть достижение десяти первых мест. Но если это всего лишь один большой турнир, я бы не рискнул ставить какие-либо цели просто потому, что ты не можешь гарантировать их достижения.
Помимо соревновательной части я занимаюсь стримом. Моя цель — которую я частично уже достигнул — найти большое количество людей, желающих научиться играть и стать лучше. Думаю, минимальное значение зрителей, ради которых я готов стримить, — 50 человек. Если меньше, я бы на полном серьёзе спросил себя, действительно ли людям это интересно.
С другой стороны, я больше ценю качество, нежели количество. Поэтому я никогда не захочу стать крупным стримером с 10,000 зрителей. Я считаю, что при достижении такого значения качество трансляций ухудшится в погоне за мейнстримом. Количество зрителей пойдет вверх, но качество будет падать.
Я просто хочу создавать образовательный контент высокого качества; чтобы люди чувствовали, что являются частью сообщества. Я хочу отучить людей ругать рандом или что-то еще, но для этого им всегда нужно задаваться вопросом: «Что я мог сделать лучше?»