Valve опубликовала результаты последнего опроса о предметах и обозначила план дальнейших действий и приоритетов. Разработчики пришли к выводу, что Radiance недостаточно силён для артефакта за 30 золота.
Готовы результаты второго опроса о предметах! Хуже всех оказались «Накидка героя» (Hero's Cape), «Поножи защитника» (Guardian Greaves), «Святой кулон» (Holy Locket), «Хранилище душ» (Spirit Vessel), «Дань Владмира» (Vladmir’s Offering) и «Сияние» (Radiance). Все они, кроме «Сияния», в основном нужны для защиты и кажутся не стоящими своих денег, если не имеют другого применения. Похоже, все эти предметы можно подправить так, чтобы они выделялись особыми качествами и не выглядели как карты, которые просто помогают остаться в живых. «Сияние» же — недостаточно сильный предмет при своей стоимости в 30 золота, и, получив его, герой сразу должен стать более устрашающим.
Лучше всего себя показали «Копьё Сорлы-хан» (Sorla Khan’s Spear), «Одеяние тирана» (Vesture of the Tyrant) и все предметы за 30 золота, кроме «Сияния». Интересно, что «Одеяние тирана» одновременно оказалось и среди лучших, и среди худших, поскольку играть против него неприятнее всего — скорее всего, оно просто находится не в том разряде.
План действий и приоритеты
В ответ на каждую волну приглашений мы получаем волну отзывов. Иногда мы видим, что исправили проблему, на которую игроки часто жаловались, а иногда оказывается, что нам ещё стоит поработать над её решением. К примеру, чем больше ошибок мы устраняем, тем меньше слышим о том, что определённые карты взаимодействуют не так, как ожидалось. Над многим ещё предстоит поработать, но хаоса стало меньше.
Тем не менее, есть два вида отзывов, которые остаются неизменны с каждой волной, и мы решили обратить на них особое внимание:
* * *
Опрос о предметахГотовы результаты второго опроса о предметах! Хуже всех оказались «Накидка героя» (Hero's Cape), «Поножи защитника» (Guardian Greaves), «Святой кулон» (Holy Locket), «Хранилище душ» (Spirit Vessel), «Дань Владмира» (Vladmir’s Offering) и «Сияние» (Radiance). Все они, кроме «Сияния», в основном нужны для защиты и кажутся не стоящими своих денег, если не имеют другого применения. Похоже, все эти предметы можно подправить так, чтобы они выделялись особыми качествами и не выглядели как карты, которые просто помогают остаться в живых. «Сияние» же — недостаточно сильный предмет при своей стоимости в 30 золота, и, получив его, герой сразу должен стать более устрашающим.
Лучше всего себя показали «Копьё Сорлы-хан» (Sorla Khan’s Spear), «Одеяние тирана» (Vesture of the Tyrant) и все предметы за 30 золота, кроме «Сияния». Интересно, что «Одеяние тирана» одновременно оказалось и среди лучших, и среди худших, поскольку играть против него неприятнее всего — скорее всего, оно просто находится не в том разряде.
План действий и приоритеты
В ответ на каждую волну приглашений мы получаем волну отзывов. Иногда мы видим, что исправили проблему, на которую игроки часто жаловались, а иногда оказывается, что нам ещё стоит поработать над её решением. К примеру, чем больше ошибок мы устраняем, тем меньше слышим о том, что определённые карты взаимодействуют не так, как ожидалось. Над многим ещё предстоит поработать, но хаоса стало меньше.
Тем не менее, есть два вида отзывов, которые остаются неизменны с каждой волной, и мы решили обратить на них особое внимание:
- Запомнить значение термина или действие карты бывает сложно, а иногда и вовсе невозможно;
- Игроки говорят, что им очень нужно полноценное обучение (а не просто кампания для начинающих).
- Режим с драфтом всей колоды, как в первой версии игры;
- Рейтинговый подбор игры с личными колодами;
- Продвинутый геройский драфт (что-то между геройским и полноценным драфтом);
- Систему турниров;
- Что-то другое?