Олжас "Naiman" Батырбеков дал интервью порталу VPEsports, где рассказал о подписании контракта с Virtus.pro, сбалансированности Artifact и турнире от WePlay. PlayArtifact.ru при водит главные мысли интервью.
В первые три дня игры в Artifact игра казалось мне очень сложной. В моей голове начали появляться плохие мысли. После нескольких недель тренировок я понял, что это моя игра — после того, как у меня получилось высоко забраться в ладдере.
[Привлекло] принятие решений. По ходу игры ты принимаешь решения, и сложно понять, какие из них были ключевыми, до окончания матча.
О подписании контракта с Virtus.pro
После расформирования команды по Hearthstone, у организации остались тёплые отношения со мной и DrHippi. После участия в альфа-тестировании игры [мы поняли], что игра нам нравится и мы хотим представлять организацию, которая помогла нам стать теми, кем мы являемся, в новой дисциплине. Финальные переговоры были проведены с менеджментом команды за неделю до анонса.
После распада состава [по HS] я получит несколько предложений, но ни на одно не согласился
С моей точки зрения, цвета не так уж и хорошо сбалансированы, особенно герои. Ещё есть вещи, которые можно улучшить. Я уверен, что в предстоящем турнире от WePlay мало кто будет играть чёрными. Чёрный — мой любимый, но у других цветов есть способы борьбы с ним: с помощью заспама доски, урона по области и брони.
Драфт прикольный. Думаю, сейчас баланс цветов лучше именно в нём. Текущей проблемой констрактеда является наличие более сильных героев, карт, улучшений и заклинаний. Количество играбельных карт и героев в нём гораздо меньше, чем в драфте. Согласен с Savjz [который затвитил, что Artifact пока что в первую очередь про драфт], но с релизом игры констрактед может стать лучше, поскольку больше людей будут пробовать новые идеи и связки.
Мне нравится, что Valve реагирует на запросы сообщества, но надо отметить, что добавление дектрекера, с его последующим отключением после фидбека сообщества, было ошибкой. Отключение — ошибка. Дектрекер определенно приносит пользу более сильному игроку. Говоря про констрактед, кажется, что Valve хочет посмотреть на него при большом количестве пользователей, после чего действовать. Думаю, что это мудрый шаг.
Не думаю, что Artifact хочет быть как Hearthstone. Если Valve пойдёт по пути Blizzard, то их игры всегда будут сравнивать друг с другом. С моей точки зрения, Valve пытается взять лучшее из всех существующих карточных игр и создать что-то новое, что понравится людям. Аудитории немного поднадоели текущие карточные игры, так почему бы не привлечь их новым опытом, создавая новые дополнительные форматы?
Я бы хотел увидеть формат пиков и банов героев, как в Доте. Это сложный вопрос. Разделим 44 героя на 11 групп, последняя из них — базовая редкость. Бан1 / бан2 / пик2 / пик1 / бан2 / бан1 / пик1 / пик2. В конце у игроков будет две группы героев (в сумме восемь персонажей) и четвёрка базовых. Осталось только разделить героев на эти группы.
Большинство участников на одном уровне, так что сложно сказать [кто выиграет турнир], но я предположу, что Heffaklumpen. Он очень хорошо играл в последнем турнире по драфту. Я был впечатлён.
Мета: , , , ,
[Отвечая на вопрос о сильном герое вне меты] Один из таких героев — . Считаю его очень сильным. Из-за пассивной способности и .
Источник
Первые впечатления от Artifact
В первые три дня игры в Artifact игра казалось мне очень сложной. В моей голове начали появляться плохие мысли. После нескольких недель тренировок я понял, что это моя игра — после того, как у меня получилось высоко забраться в ладдере.
[Привлекло] принятие решений. По ходу игры ты принимаешь решения, и сложно понять, какие из них были ключевыми, до окончания матча.
О подписании контракта с Virtus.pro
После расформирования команды по Hearthstone, у организации остались тёплые отношения со мной и DrHippi. После участия в альфа-тестировании игры [мы поняли], что игра нам нравится и мы хотим представлять организацию, которая помогла нам стать теми, кем мы являемся, в новой дисциплине. Финальные переговоры были проведены с менеджментом команды за неделю до анонса.
После распада состава [по HS] я получит несколько предложений, но ни на одно не согласился
О балансе цветов и драфте
С моей точки зрения, цвета не так уж и хорошо сбалансированы, особенно герои. Ещё есть вещи, которые можно улучшить. Я уверен, что в предстоящем турнире от WePlay мало кто будет играть чёрными. Чёрный — мой любимый, но у других цветов есть способы борьбы с ним: с помощью заспама доски, урона по области и брони.
Драфт прикольный. Думаю, сейчас баланс цветов лучше именно в нём. Текущей проблемой констрактеда является наличие более сильных героев, карт, улучшений и заклинаний. Количество играбельных карт и героев в нём гораздо меньше, чем в драфте. Согласен с Savjz [который затвитил, что Artifact пока что в первую очередь про драфт], но с релизом игры констрактед может стать лучше, поскольку больше людей будут пробовать новые идеи и связки.
Про Valve и сообщество — дектрекер и констрактед
Мне нравится, что Valve реагирует на запросы сообщества, но надо отметить, что добавление дектрекера, с его последующим отключением после фидбека сообщества, было ошибкой. Отключение — ошибка. Дектрекер определенно приносит пользу более сильному игроку. Говоря про констрактед, кажется, что Valve хочет посмотреть на него при большом количестве пользователей, после чего действовать. Думаю, что это мудрый шаг.
Artifact и Hearthstone
Не думаю, что Artifact хочет быть как Hearthstone. Если Valve пойдёт по пути Blizzard, то их игры всегда будут сравнивать друг с другом. С моей точки зрения, Valve пытается взять лучшее из всех существующих карточных игр и создать что-то новое, что понравится людям. Аудитории немного поднадоели текущие карточные игры, так почему бы не привлечь их новым опытом, создавая новые дополнительные форматы?
О бане героев в соревновательном режиме
Я бы хотел увидеть формат пиков и банов героев, как в Доте. Это сложный вопрос. Разделим 44 героя на 11 групп, последняя из них — базовая редкость. Бан1 / бан2 / пик2 / пик1 / бан2 / бан1 / пик1 / пик2. В конце у игроков будет две группы героев (в сумме восемь персонажей) и четвёрка базовых. Осталось только разделить героев на эти группы.
Про WePlay: Strength и мету
Большинство участников на одном уровне, так что сложно сказать [кто выиграет турнир], но я предположу, что Heffaklumpen. Он очень хорошо играл в последнем турнире по драфту. Я был впечатлён.
Мета: , , , ,
[Отвечая на вопрос о сильном герое вне меты] Один из таких героев — . Считаю его очень сильным. Из-за пассивной способности и .