В посте в официальном блоге Artifact Valve рассказала о новой фазе покупок.
Ну а теперь о лавке!
Отзывы о ней были не такими однообразными, как о других частях игры. Предлагались как небольшие изменения, так и огромная (масштабов Доты) лавка с рецептами предметов. У нас тоже были смешанные чувства: что-то нам нравилось, а что-то требовало улучшений. В первоначальной версии присутствовали побочные эффекты, которые не оставляли свободы выбора при создании оптимальных колод.
Мы считаем, что в этой теме нам нужно разобраться вместе. Давайте проанализируем, что нам нравилось и не нравилось, какие цели должна преследовать новая версия, и поговорим о дизайне при их достижении. Напоминаем, что если вы хотите поучаствовать в дискуссии, пишите нам по адресу ArtifactBetaFeedback@Valvesoftware.com.
Что нам не нравилось:
Задачи для новой лавки:
В первую фазу покупок у вас будет доступ к предметам за 10 золота и нескольким действиям. Если у вас есть лишние деньги, а текущий ассортимент вам не нравится, вы можете заменить его за 2 золота. Если же денег маловато, вы можете пропустить фазу покупок и получить небольшую компенсацию. Сначала она составляет 3 золота, а затем увеличивается на 1 с каждым улучшением лавки. И, наконец, вы можете улучшить лавку за 5 золота. Стоимость улучшения уменьшается сначала до 3, а потом до 1, но возвращается к 5 при его покупке. После улучшения лавки в ней появляются предметы следующего разряда, и вы получаете одну бесплатную замену предметов.
Большинство расходников, включая «Свиток телепортации», убраны из игры. Совсем. Теперь вы получите схожий предмет — «Свиток скачка», — когда вражеская башня теряет 50% здоровья. Эти свитки работают как «Кинжал скачка», но расходуются при применении (каждый из них позволяет переместить героя на соседнюю линию).
А теперь давайте взглянем на новые предметы из первых трёх разрядов.
Посох воздействия
Некрономикон
Ботинки оцепенения
***
Прежде чем перейти к блогу, поговорим о результатах опроса на прошлой неделе. Расколотый страж вырвался вперёд прямо со старта, и его лидерство казалось неоспоримым. Впрочем, медленно, но верно Никс начал подползать к вершине, и прямо перед закрытием опроса ему почти удалось перехватить первое место. В конце концов они оказались настолько близки, что мы подумали: почему бы не добавить обоих?
Ну а теперь о лавке!
Отзывы о ней были не такими однообразными, как о других частях игры. Предлагались как небольшие изменения, так и огромная (масштабов Доты) лавка с рецептами предметов. У нас тоже были смешанные чувства: что-то нам нравилось, а что-то требовало улучшений. В первоначальной версии присутствовали побочные эффекты, которые не оставляли свободы выбора при создании оптимальных колод.
Мы считаем, что в этой теме нам нужно разобраться вместе. Давайте проанализируем, что нам нравилось и не нравилось, какие цели должна преследовать новая версия, и поговорим о дизайне при их достижении. Напоминаем, что если вы хотите поучаствовать в дискуссии, пишите нам по адресу ArtifactBetaFeedback@Valvesoftware.com.
Что нам не нравилось:
- Игроки зачастую чувствовали, что их вынуждают набрать в колоду дешёвых предметов, чтобы сразу их скупить и иметь больше влияния на ассортимент лавки.
- Высококлассные предметы было легко заполучить на начальных этапах игры, поэтому их приходилось делать скучнее.
- Расходники могли сильно повлиять на ход игры, но вам могло просто не повезти с ними.
- Некоторые предметы казались просто обязательными («Кинжал скачка», «Свиток телепортации» и подобные).
- Причудливые цены заставляли делать больше вычислений, чем стоило бы.
- Три разные ячейки для предметов вызывали недоумение у новых игроков.
- Игроков обескураживало, если в лавке не было ни одного хорошего для них предмета.
- Функция откладывания предмета была реализована не лучшим образом.
- Очень приятно наращивать мощь героев.
- Герой получал новые способности на протяжении всей игры, отчего под конец на поле были интересные возможности, а в самом начале не создавалось подавляющего преимущества.
- Было здорово, когда игроки подстраивались под ситуацию и креативно пользовались предметами из потайной лавки.
- Можно легко понять, что стоит купить именно сейчас.
Задачи для новой лавки:
- Мы хотим предоставить больше доступа к предметам из своей колоды, чем это было в прежней версии игры.
- В целом цена предметов должна показывать, на какой стадии игры они наиболее полезны. Начальные предметы должны дать небольшое преимущество над врагом, а поздние — приблизить завершение игры.
- Мы хотели бы сохранить возможность получать случайные предметы, которые могли бы выручить игрока.
- Ни один тип предметов, вне зависимости от времени появления в игре, не должен считаться слишком сильным на фоне остальных.
- Меньше вычислений.
- Предметы первостепенной важности («Свиток телепортации») не должны зависеть от удачи.
Большинство расходников, включая «Свиток телепортации», убраны из игры. Совсем. Теперь вы получите схожий предмет — «Свиток скачка», — когда вражеская башня теряет 50% здоровья. Эти свитки работают как «Кинжал скачка», но расходуются при применении (каждый из них позволяет переместить героя на соседнюю линию).
А теперь давайте взглянем на новые предметы из первых трёх разрядов.
Посох воздействия
- Вытеснение — один из новых «случайных» эффектов. Оно отталкивает существо влево или вправо на одну ячейку — но только если она не занята.
- Поскольку вытеснить можно не только вражеское существо, но и своё, зачастую можно благоприятно изменить расстановку на поле.
- Одно из наших любимых применений — толкнуть существо с сильной аурой к краю линии, сместить разрушителя башен в первую ячейку или просто убрать с дороги помеху, чтобы вдарить по башне.
Некрономикон
- Сильная прибавка к здоровью от этого предмета надолго удержит хлипкого героя на линии.
- Демоны-лучники отлично создают перевес в крипах на линии. Для начала хватит даже одного.
- Если оставить без присмотра линию, полную демонов-лучников, то размещать на ней героев будет очень больно.
Ботинки оцепенения
- Несколько предметов в разряде за 20 золота немедленно изменяют структуру линии либо сильными локальными эффектами, либо значительным бонусом к характеристикам.
- Отличная идея для героя с «Ботинками оцепенения» — разместить его против мобильного противника и совершить выгодный размен.
- Разложение игнорирует броню, так что оно отлично расчищает линию с бронированными крипами.
- В поздней стадии игры «Ботинки оцепенения» замечательно останавливают скачки туда-сюда и прочие выкрутасы.