В 58-м выпуске подкаста Position Six ведущий киберспортивных мероприятий Джейк «SirActionSlacks» Каннер порассуждал о пессимизме игроков по отношению к Artifact и Dota 2.

***​

О пессимизме в отношении популярности Доты и про Artifact


Проблема в том, что пессимистом быть несложно. Так «веселее».

Оптимисты в конечном счёте ошибаются, жизнь — это трагедия: в каждом браке и в каждой истории любви кто-то в итоге умрёт. <…> В один момент мнение людей с позитивной точкой зрения не подтвердится.

<…> «Ну, игра умрёт!» — и человек, сказавший это, окажется прав — однажды. Нужно быть храбрым, чтобы быть оптимистом. И многим это не нравится, они хотят быть негативными.

Но штука в том, что люди говорят о смерти Доты уже шесть лет, они начали эту тему ещё до The International 2013, и каждый год она «умирает», хотя их словам никогда не было подтверждения. И теперь, когда база игроков сокращается, становится всё страшнее. Когда призовой фонд TI перестанет быть таким огромным, эти люди получат подтверждение своим словам: «Вот, смотрите, игра и правда умирает!» В этот момент, надеюсь, это заставит Гейба по-настоящему заняться разработкой игр. Посмотрите на Artifact — лучшая игра из когда-либо созданных, фантастический дизайн, но потом люди заходят и начинают говорить, что это полный отстой, а остальные, вместо того чтобы попробовать поиграть в неё, соглашаются с этим — и игра умирает.

О том, была ли Artifact «живой» игрой


Было восемь неплохих часов в день запуска, когда… Ладно, я шучу. Это самоисполняющиеся пророчества — когда люди могут сказать: «Смотрите, вот подтверждение того, что игра умирает», даже если это не так. Как только они получают аргумент, который не слишком легко опровергнуть, это превращается в снежный ком, и вскоре всё сбывается. Поэтому нам нужно оставаться позитивными [в отношении Доты].
Источник