Закончив выступление на турнире со счётом игр 12-1, Unscathed в интервью Nine и babybokchoy88 рассказал о роли Веноманта в синей моноколоде и его силе в зеркальных матчах, о правильном использовании Огра-мага и колод с рандомом в целом, а также вспомнил самый сложный матч турнира — серию в четвертьфинале.

О выборе Веноманта в моноблю


Если вспомнить другие — «классические» версии моноблю, то две наиболее популярные — это с Веномантом и Скайрас-магом, кроме этого меняется лишь порядок вещей в зависимости от того, чего вы ждёте. Суть Скайрас-мага в том, что он гораздо лучше против героев без брони, поэтому он хорош в зеркальном
Зеркальный матч

Миррор или зеркальным называется матч между двумя одинаковыми или почти одинаковыми колодами. В Artifact под зеркальным матчем чаще всего подразумевается сражение двух колод одинакового цвета или цветов и архетипа.
матче. Против красных он не так полезен, потому что очки здоровья — ваш главный ресурс, и если получится дойти до поздней стадии игры, правильно распределяя ресурсы, то почти во всех случаях сможете обыграть моноред. Но красные пытаются остановить вас на пути к этому. Веномант не только добавляет лишних блокеров
Блокеры

Блокеры (от англ. blockers — блокирующие) — юниты, которые способны поглощать урон. Чаще всего их ставят, чтобы не дать вражескому герою или юниту ударить по башне.
в колоду, но и призывает юнитов, что позволяет замедлить ход игры.

О том, хотел ли сменить колоду перед плей-офф


Я думал об этом. В топ-8 вроде вошли 7 красных моноколод и моя моноблю — или вроде того. Я размышлял над тем, что эти игроки могут поменять колоды [на моноблю]. Благодаря имеющемуся опыту я смотрю на зеркальный матч так: всё зависит не от рандома и прочего, а от того, кто какие решения примет. Несмотря на то что моя колода не очень хороша против других моноблю, я был уверен в себе и в том, что смогу обыграть и принять более продуманные решения, что даст мне преимущество.

Я хотел оставить Веноманта, потому что считаю эту колоду лучшей против моноред. И сегодняшний результат вроде как подтверждает это (Смеётся.). Конечно, я ожидал, что большинство останется на красных колодах, но также я думал, что кто-то поменяет свой выбор.

Когда выбираешь колоду для турнира, тебе нужно продумать её относительно большинства других, которых ожидаешь [увидеть на турнире]. Ты не можешь просто фокусироваться на чём-то одном — так выиграть не получится.


О Веноманте в зеркальном матче между синими


Да, он не настолько плох. Это похоже на историю с Воспламенением . Эта карта хороша против большого количества колод, но не очень — против красных. Когда я собираю колоды, я пытаюсь сделать их хорошими против нескольких возможных противников, а не кого-то конкретного. Вам нужна колода, у которой будет наибольшая доля побед в целом, а не против конкретной деки — кроме случаев, когда вы ожидаете, что такой декой будут играть многие.

Замена на Веноманта не так сильно отражается на игре в зеркальных матчах. Во всяком случае, из моего опыта — больше всего решают принятые решения, а не выбор карт. Всё же колоды почти одинаковы, если сравнить.

О секрете мультикастов


Один из моментов сработавшей Многомагии
Думаю, суть в том, — и, может, я необъективен, но я не помню такого мультикаста, без которого я не выиграл бы, — что когда ты играешь с картами с элементом рандома, особенно Огром, ты не ставишь себя в слишком рисковую ситуацию. Ты должен рисковать понемногу, чтобы стабильно получать вознаграждение. На самом деле ты не надеешься на мультикаст. Приведу пример: первый ход, твои герои не умирают, у тебя есть карты вроде Коварного плана и Принуждения . Ты хочешь использовать их на линии с Огром-магом, потому что это позволит вытаскивать 1,25 карты, а не одну. И всё на таких мелочах. Безусловно в этом замешан рандом, и, думаю, лучший вариант — играть от него.

О самом сильном противнике


dcl_constructed_main-event_june.png

Сетка Draft Constructed League June (Constructed Main Event)
Наиболее сложный матч — против wuhek в четвертьфинале. Я думал: «Боже, я не проиграл ни одной карты в швейцарке и теперь остановлюсь в топ-8, проиграв в первом раунде». Все игры были очень равными. У меня не задавалось начало, а он играл очень хорошо. И хотя я не проиграл ни одной игры, это была сложнейшая серия. […] В одном из матчей я потратил всё время таймера на обдумывание сложных решений, там оставалось 0:00, я чуть не проиграл.



Источник