Valve опубликовала пост в официальном блоге игры. В нем разработчики кратко подвели итоги бета-тестирования Artifact 2.0 и рассказали о своих планах: когда начнется открытая бета, состоится релиз Artifact 2.0 и как изменились некоторые карты.
Краткое содержание блога:
Уже где-то год мы экспериментируем с геймдизайном, а с апреля мы разрабатываем и тестируем игру публично. Всё постоянно менялось. Теперь, когда дизайн стал более стабильным, мы готовы перейти к фазе отладки: обучать игре, дорабатывать её и заканчивать разработку отдельных возможностей, что в итоге приведёт к стимулу роста игры. И так как год подходит к концу, мы решили, что неплохо было бы вспомнить, где мы были и к чему пришли, а также поделиться дальнейшими планами.
Каковы наши дальнейшие планы? (Другими словами, когда уже открытая бета?)
Прежде чем мы будем готовы перейти к этапу крупного роста игры, нам нужно кое-что подготовить. Нам нужно будет приглашать новых игроков для тестирования всякий раз, когда мы добавляем что-то новое, но цель по-прежнему будет заключаться в тестировании, а не в том, чтобы увеличить базу игроков.
Мы не хотим переходить к этапу значительного роста, пока игра не будет готова к потреблению широким кругом игроков, которые затем не потеряют к ней интерес. Кроме того, мы хотим прийти к такому положению вещей, при котором нам больше не придётся навёрстывать упущенное в основном игровом процессе, а появится возможность больше сосредоточиться на новом контенте, как только бета станет открытой.
Мы готовимся выпустить бета-версию обучения 2.0 для текущих игроков в начале следующей недели. Мы собираемся тестировать обучение с текущими игроками в течение нескольких недель, прежде чем предложим его новичкам. После того как мы получим первые отзывы, мы планируем приглашать небольшие группы новых игроков, которые подали заявку на участие в бете, но никогда не играли в первую версию. Вместе с этим мы будем совершенствовать процесс обучения.
Примерно во второй половине января мы планируем дать игрокам возможность приглашать в игру друзей (что станет основным способом приглашения) и будем продолжать работу над вышеперечисленными целями. По нашим расчётам, мы придём к относительно постоянным версиям карт, правил игры и баланса через несколько месяцев. На этом этапе мы собираемся уделить больше внимания интерфейсу, взаимодействию пользователя с игрой и всем вышеперечисленным функциям на пути к открытой бете и последующему выпуску игры.
Мы ожидаем, что выпуск игры (с предваряющей его открытой бетой и значительным ростом числа игроков) состоится совсем нескоро, поэтому пока не стоит назначать конкретную дату. Мы знаем, что нам необходимо подготовить до этого, а пока не будем забегать вперёд и подождём, пока игра не будет готова.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому представляем вашему вниманию сто двадцать изображений: некоторые с концепт-артом, а другие — со свежими законченными иллюстрациями.
КОНЦЕПТ-АРТ: улучшенная версия карт героев и крипов на игровом поле. Мы стремимся сделать карты чёткими и понятными с точки зрения типографии и распознавания активных и пассивных способностей (нажмите на изображение, чтобы открыть его полностью).
КОНЦЕПТ-АРТ: информация о состоянии карт и действиях с ними на поле при наведении на них — в настоящее время находится на стадии разработки и внедрения в бету. На заднем плане — концепт-арт для поля, башен, таймеров, осадных орудий и Рики (нажмите на изображение, чтобы открыть его полностью).
Загружаемые обои: карта «Стенка на стенку»
(нажмите на изображение, чтобы открыть его полностью)
Источник
Краткое содержание блога:
- В начале следующей недели пройдет релиз бета-версии нового обучения для текущих игроков
- Примерно во второй половине января разработчики планируют дать игрокам возможность приглашать в игру друзей (это будет основным способом приглашения)
- По расчётам разработчиков, они придут к относительно постоянным версиям карт, правил игры и баланса через несколько месяцев
- Разработчики ожидают, что выпуск игры (с предваряющей его открытой бетой и значительным ростом числа игроков) состоится совсем нескоро, поэтому пока не стоит назначать конкретную дату
* * *
Уже где-то год мы экспериментируем с геймдизайном, а с апреля мы разрабатываем и тестируем игру публично. Всё постоянно менялось. Теперь, когда дизайн стал более стабильным, мы готовы перейти к фазе отладки: обучать игре, дорабатывать её и заканчивать разработку отдельных возможностей, что в итоге приведёт к стимулу роста игры. И так как год подходит к концу, мы решили, что неплохо было бы вспомнить, где мы были и к чему пришли, а также поделиться дальнейшими планами.
Кратко о том, что произошло с бетой.
- Мы начали разрабатывать и публично тестировать игру в апреле.
- Приглашали к тестированию группами и продолжали работать над самыми большими недостатками, обнаруженными каждой группой.
- Продолжили отлаживать дизайн героев и предметов, рассылая новые приглашения и общаясь с сообществом.
- Увеличили силу и значение героев в целом.
- Прошлись несколько раз по дизайну карт, чтобы сделать их более актуальными и улучшить игровой процесс.
- Добавили рейтинговый режим.
- Добавили головоломки в пробах карт.
- Добавили различные компоненты интерфейса, позволяющие лучше передать состояние игры (иконки состояний, термины глоссария).
- Поэкспериментировали с правилами магазина и упростили его интерфейс.
- Поэкспериментировали с многоцветными картами.
- Поэкспериментировали с фракциями.
- Поэкспериментировали с правилами многоцветного применения карт.
Каковы наши дальнейшие планы? (Другими словами, когда уже открытая бета?)
Прежде чем мы будем готовы перейти к этапу крупного роста игры, нам нужно кое-что подготовить. Нам нужно будет приглашать новых игроков для тестирования всякий раз, когда мы добавляем что-то новое, но цель по-прежнему будет заключаться в тестировании, а не в том, чтобы увеличить базу игроков.
Мы не хотим переходить к этапу значительного роста, пока игра не будет готова к потреблению широким кругом игроков, которые затем не потеряют к ней интерес. Кроме того, мы хотим прийти к такому положению вещей, при котором нам больше не придётся навёрстывать упущенное в основном игровом процессе, а появится возможность больше сосредоточиться на новом контенте, как только бета станет открытой.
У игроков должен быть понятный способ обучения игре.
- Внутриигровое обучение основам.
- Головоломки в пробах карт героев для изучения индивидуальных карт.
- Содержательный интерфейс и наглядные эффекты.
Изучение стратегии игры должно быть занимательным, и у игроков должен быть обширный плацдарм, прежде чем они попадут в гущу событий.
- Улучшенные боты, чтобы игра против них была более значимой.
- Больше миссий для одиночной игры и система регулярного добавления миссий.
- Прогресс, получаемый за игру с друзьями, и стимул приглашать друзей и играть с ними.
- Прогресс, получаемый не только за рейтинговые игры, но и за игры с ботами.
- Более понятная система прогресса в режиме геройского драфта.
Процесс игры должен быть относительно стабильным и не должен постоянно меняться, пока игроки пытаются его освоить.
- Мы больше не планируем экспериментов с правилами, значительно меняющими процесс игры.
- Мы не перестанем менять карты, но это будет происходить реже, в основном во время крупных обновлений.
Дополнительные игровые режимы, чтобы сократить разрыв между сравнительно лёгким геройским драфтом и более сложным режимом личных колод.
- Вероятно, это будет продвинутый геройский драфт.
- Периодические события с добавлением временных режимов игры, чтобы сконцентрировать внимание игроков.
- Интенсивное тестирование нововведений.
Игра должна не только работать, но и радовать взгляд.
- Окончательные версии иллюстраций карт.
- Замечательные анимации и эффекты.
- Красивое поле.
- Эффекты с функциональным назначением, демонстрирующие действия карт и их влияние на ход игры.
Мы готовимся выпустить бета-версию обучения 2.0 для текущих игроков в начале следующей недели. Мы собираемся тестировать обучение с текущими игроками в течение нескольких недель, прежде чем предложим его новичкам. После того как мы получим первые отзывы, мы планируем приглашать небольшие группы новых игроков, которые подали заявку на участие в бете, но никогда не играли в первую версию. Вместе с этим мы будем совершенствовать процесс обучения.
Примерно во второй половине января мы планируем дать игрокам возможность приглашать в игру друзей (что станет основным способом приглашения) и будем продолжать работу над вышеперечисленными целями. По нашим расчётам, мы придём к относительно постоянным версиям карт, правил игры и баланса через несколько месяцев. На этом этапе мы собираемся уделить больше внимания интерфейсу, взаимодействию пользователя с игрой и всем вышеперечисленным функциям на пути к открытой бете и последующему выпуску игры.
Мы ожидаем, что выпуск игры (с предваряющей его открытой бетой и значительным ростом числа игроков) состоится совсем нескоро, поэтому пока не стоит назначать конкретную дату. Мы знаем, что нам необходимо подготовить до этого, а пока не будем забегать вперёд и подождём, пока игра не будет готова.
А теперь бросим взгляд в будущее.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому представляем вашему вниманию сто двадцать изображений: некоторые с концепт-артом, а другие — со свежими законченными иллюстрациями.
КОНЦЕПТ-АРТ: улучшенная версия карт героев и крипов на игровом поле. Мы стремимся сделать карты чёткими и понятными с точки зрения типографии и распознавания активных и пассивных способностей (нажмите на изображение, чтобы открыть его полностью).
КОНЦЕПТ-АРТ: информация о состоянии карт и действиях с ними на поле при наведении на них — в настоящее время находится на стадии разработки и внедрения в бету. На заднем плане — концепт-арт для поля, башен, таймеров, осадных орудий и Рики (нажмите на изображение, чтобы открыть его полностью).
Предпросмотр окончательных изображений: зелёные карты
Предпросмотр окончательных изображений: синие карты
Предпросмотр окончательных изображений: чёрные карты
Предпросмотр окончательных изображений: красные карты
Загружаемые обои: карта «Стенка на стенку»
(нажмите на изображение, чтобы открыть его полностью)