Эрик Тэмс, руководитель проекта по перезапуску Artifact, ответил на сообщение пользователя Reddit с просьбой вернуть ранее удалённый внутриигровой чат.

В теме на Reddit пользователь предложил добавить возможность заглушить собеседника или полностью отключить чат. Его удаление же сделало игру менее интересной и вовлекающей, а также лишило возможности находить друзей, считает реддитор. «Выключение чата кажется жестом в сторону небольшого процента игроков, которые предпочитают не иметь возможности общаться вовсе, чем рисковать увидеть оскорбление. Удовлетворение запроса этих людей не должно делать процесс игры менее интересным для всех остальных», — объяснил он.

На сообщение ответил руководитель проекта по перезапуску Artifact. Он разъяснил мотивацию принятия этого решения и порассуждал, как можно улучшить действующую систему общения:

Прошу прощения, если текст в списке изменений вызвал путаницу. Что мы сделали — перешли от двух способов взаимодействия с оппонентом к одному.

Причина удаления второго окна чата — его непопулярность. Почти все сообщения в нём люди получали от своих друзей в Steam, находящихся вне игры, а не от оппонента. Думаю, позиция чата и его размер не всегда позволяли понимать, когда с тобой общаются. В то же время видимость сообщений в старой системе уже достаточно хороша, так что мы можем просто улучшить её, а не менять на новую.

Я бы внёс несколько изменений в старую систему для повышения удобства во время общения. Так, отсутствие истории чата усложняет одновременное слежение за ходом беседы и игрой; использование колеса чата с помощью мыши недостаточно удобно, особенно странно ощущается задержка; кроме этого есть непонятные перерывы, во время которых нельзя писать. Это, вкупе с тем, что пробел исполняет функцию паса, может проиграть вам игру, когда вы просто хотели пообщаться.
— Эрик Тэмс
руководитель команды разработчиков Artifact 2.0
Внутриигровой чат из игры удалили в обновлении от 13 июня. Разработчики оставили прежнюю систему с заготовленными фразами героев, существ и башен, в которой также можно написать любое короткое сообщение, пропадающее через несколько секунд.

Ранее Тэмс прокомментировал жалобу на раздачу ключей бывшим геймдизайнером ККИ от Valve, Ричардом Гарфилдом. Сотрудник Valve уточнил, что у того было около 8–10 ключей, и лишние он отдал игрокам из сообщества, что «выглядит как красивый жест».
Источник